Поиск

Преимущество

Надежный и Долгосрочный Партрёр из Китая

Качеству Вы Можете Довериться


С продукции и обслуживанием EVERGREEN, качество находится на пе рвом месте. Наше оборудование сертифицировано в соответствии со стандартами ISO9001/2008 и TS16949 (EN15085 CL1 для сварки). Качес тво четко определено и документировано. Для и Вашей и нашей без опасности! Вы можете отслеживать как мы что-то делать. И мы може м поставить именно то, что Вам нужно.




Оригинальный Дизайн и Разработка Продукта


От консультации до разработки, потом до готового продукта, наше о бслуживание продлится с начала до конца. Вы можете обращаться к нам с конкретным чертежем/ спецификаци ей или только одной идеей, также является простой деталей или сло жной сборкой. Наши специалисты могут Вам дать умное решение, та кже принять участие в Вашей разработке в ранней стадии. 




Полное Обслуживание от Единичного Источника


EVERGREEN может изготовить для заказчиков индивидуальные заказ анные дизайны в соответствии с их спецификациями с максимальны м соблюдением.

EVERGREEN тоже может изготовить полную сборку по запросу. И есл и нужно, EVERGREEN также делает работу по сборке, упаковке, марк ировке, и тажке может предоставлять все связанное обслуживание, в ключая но не ограничиваясь гибкой логистикой и суточным послеоб служиванием. 




Истинные Опытные Партнеры Отраслей


Партнеры EVERGREEN работают в различных отраслей. И независимо от того, являетесь ли Вы крупной корпорацией или небольшой опера цией в 2 человека, EVERGREEN всегда стремится выполнить ваши по желания и требования до мельчайших деталей. 

EVERGREEN обещает улучшать наличные знания, собирать новые зна ния и каждый день выводить свои способности на новый уровень. 

EVERGREEN гарантирует, чтобы Вам предоставить лучше предложени я, делать для Вас больше эффективнно и выводить Вас еще дальше. 




+
+

Search

Advantage

A Reliable and Long Term Partner from China

Quality You Can Rely On


With EVERGREEN products and service, quality comes first. Our facilities are certified according to ISO9001/2008 and TS16949 (EN15085 CL1 for welding). Quality is clearly defined and documented. For your- and our- safety! You can track how we are doing something. And we can supply exactly what you require.



Original Design and Product Development


From consultancy to development, all the way to the finished product, one stop service. 

It doesn’t matter whether you come to us with quite concrete drawing/specification or just with a vague idea, and whether the part in question is just a simple part or a highly complex assembly, EVERGREEN experts will come to you a smart solution, and also would like to get involvement in your product early development.



Full Service From One Single Source


EVERGREEN can produce for customers individual custom-made designs according to their specification with maximum compliance. 

EVERGREEN also can manufacture on request complete assembly. And if you need, EVERGREEN will also assemble, package, label, and also provide all possible related services including but not limited flexible logistics and 24 hours after service.



Truly Experienced Partner to Industry 


EVERGREEN customers come from a diverse industry field. And regardless of whether you are a major corporation or a small 2-person operation: EVERGREEN will always endeavor to fulfill your wishes and requirements down to the finest details.

EVERGREEN is the promise of refining existing knowledge, collecting new knowledge, and bringing one’s own abilities to a whole new level each and every day. 

EVERGREEN is a pledge to advise you even better, to make you even more efficient, and to take you even further.





+
+